?

Log in

Исследователь [entries|friends|calendar]
EnCoder

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

пора домой [29 Nov 2012|09:17pm]
1го декабря вылетаю с Камчатки домой. )
1 comment|post comment

Продолжение.... [08 Jul 2012|12:32am]
Ну, как бэ продолжение путешествия выглядело так:
с начала года.
Ангарск - Улан-Удэ - Чита - Ангарск - Москва - Ангарск - Улан-Удэ - Ангарск - Чита - Белогорск - Чита - Ангарск - Новосиб - Ангарск - Чита - Новосиб - Бийск - Новосиб - Юрга - Ангарск - Улан-Удэ - Белогорск - Хабаровск - Белогорск - Благовещенск - Ангарск.
3 comments|post comment

Злободневное [20 May 2012|09:33pm]
Мальвина:
Была с мужем в автосервисе. До сих пор под впечатлением!
Подходит работник сервиса и без слов (кивком) интересуется "Чё?", муж: "Да жопа ваще..." и показывает пальцем на какую-то штучку. Работник сервиса склонился и смотрит. Из противоположного конца зала, другой работник сервиса, прокуренным голосом интересуется у первого: "Чё там?". Этот ему в ответ: "Ну тут такая же хуйня, как и та хуйня *кивок в сторону другой машины*, только тут ваще пиздец." с того конца зала ему отвечают: "А-а-а-а... Ну, это тогда всю эту поебень целиком менять нахуй..." И даже муж мой "в теме", на одной волне с ними, а я в шоке, потому, что не понимаю, как они все друг друга понимают?!
---------------------------------------------------------------
xxx: Встреча была, на последние деньги позвонил и говорю, что жду человека в ТЦ у елки, кладу трубку и какой то хер подходит, разбирает и уносит ёлку.


via bash.im
post comment

Зачетный мануал [16 May 2012|12:47am]


via yaplakal.com
post comment

О наркомании [14 May 2012|12:29am]
EVE-Online, однако, заинтересовала...
post comment

Жизнь в пути [21 Apr 2012|03:13am]
с начала года.
Ангарск - Улан-Удэ - Чита - Ангарск - Москва - Ангарск - Улан-Удэ - Ангарск - Чита - Белогорск - Чита - Ангарск - Новосиб (по наст. время).
1 comment|post comment

18 простых жизненных советов. Подписываюсь. [27 Nov 2011|03:27pm]
Оригинал взят у kukmor в 18 простых жизненных советов. Подписываюсь.
1. Если обещали перезвонить — перезвоните.
2. Опаздываете? Найдите способ предупредить об этом.
3. Не смейтесь над чужими мечтами.
4. Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.
5. Проводите с родителями больше времени — момент, когда их не станет, всегда наступает неожиданно.
6. Вежливость покоряет города. Пользуйтесь почаще.
7. Не смотрите телевизор. Никогда.
8. Не пишите "День рождениЕ" и не говорите "МоЁ день рождения".
9. Умейте признавать свои ошибки.
10. Откажитесь от привычки всё время жаловаться. Никого не интересуют чужие проблемы
11. Не распространяйте сплетни
12. В непонятных ситуациях всегда ложитесь спать. Также в любых ситуациях полезно помнить, что "и это пройдет".
13. Есть такая штука как «Двигаться дальше». Попробуйте, поможет.
14. Даже при серьёзной ссоре не пытайтесь задеть человека за живое...Вы помиритесь(скорее всего), а слова запомнятся надолго...
15. Говорите правду, и тогда не придется ничего запоминать.
16. Пришла в голову идея? Запишите.
17. В начале дня делайте самое трудное и неприятное дело.
Когда вы сделали его — остаток дня вас не одолевают ненужные мысли.
18. НИКТО никому ничего не должен. Забудьте слово "должен". Выбростье из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.

post comment

Понравилось, очень! [27 Sep 2011|10:42pm]


via warnet.ws
4 comments|post comment

19.09.2008 [19 Sep 2008|02:29pm]
Мое участие в одном проекте подходит к концу... Без малого 3 года.



было очень интересно...
дальше будет еще интереснее...
8 comments|post comment

Блин!! Супер!! [18 Jun 2008|09:09pm]
Решил муж жену проверить.
Сделал вид, что ушел на работу, а сам спрятался под кроватью.
Жена приводит любовника, они ложатся, она и говорит:
- Слушай, Вася, я хочу от тебя ребенка.
- Да ты че? Ты даже пеленать не умеешь!
Ну, жена, чтобы себя показать, запеленала Васю и пошла на кухню за соской.
Муж в это время вылазит из-под кровати, подходит к спеленутому любовнику, склоняется над ним и говорит:
- Агу, Васенька, Агу!
Потом спокойно идет на кухню и говорит жене:
- Люся, перепеленай Васю - он обосрался...


содрал у soundcoder
post comment

с bash.org.ru [30 Jul 2007|04:05pm]
Девочко из абонентского отдела обратилась с жалобой: комп виснет. После расспросов выяснилось, что WinXP при загрузке выдает строку "Приветствие" и всё, в ступор. Ну админ идет посмотреть, я с ним увязался.
Одмин садицо за комп, включает... Винда выдает ему "Приветствие". Одмин пялецо на это с полминуты и выдает:
-Тебе не кажецо, железный мозг, что наше знакомство несколько затянулось?
И через мгновение начинает нормально загружаться рабочий стол. Одмин молча встает и уходит, мы с девочкой в ступоре...
После этого комп работает стабильно, ни одной жалобы. Испугался?

**********

Зашел сегодня в одну фирму по делам. А у них из офиса выход сразу на улицу. Жарко, поэтому дверь на улицу открыта. Сижу, обсуждаю важный вопрос с менеджером (солидный дядька, лет сорока пяти) и вдруг в дверях появляется воробей, прыгает к столу менеджера, останавливается и чего-то ждет. Дядька отточеным движением открывает ящик стола, достаёт оттуда чипсу и кидает воробью. Тот хватает её и быстро сваливает из офиса.
На немой вопрос в моих глазах последовал ответ:
- Это Кеша, мой друг.

**********

Он: На так что договорились?
Она: Ага, в 5 часов напротив кинотеатра.
Он: Ок. ;)
...
Он Слушай чувак, щас иду на первое свидание, что лучше взять гандоны или цветы или то и другое?
Он:Бляяяяяяя! Это не тебе, окном ошибся!!!(((((((((((
Она: Бери гандоны.:)


**********

он: плюм! ну как прошло пробуждение?) я уже на работе.
он: ты тут?

он: слушай, я там телефон забыл. можешь выключить его, а то звонить будут.
она: тебе смс пришло от Сергей Борисыча...
он:бля...
она: говорит, что она "скучала без тебя этой ночью"...
он: вещи мои собрала?
она: да, лежат около двери.

**********

xxx: ну как твое свидание с маргаритой?
yyy: сначала было просто супер...
yyy: потом я облажался...
xxx: не встал???
yyy: нет... сходили в кафе, потом в кино
yyy: проводил ее домой, пригласила зайти
yyy: короче когда она осталась в белье
yyy: я сказал вслух то что подумал
xxx: ???
yyy: я поржал как бивис и сказал "нам дадут"

**********

За это меня точно забанят на этом форуме...Итак.Я и моя девушка.Процесс куннилингуса(надеюсь,обьяснять никому не надо)...Все идет отлично,смятые простыни,стоны и п.х.НО.У меня за щекой жвачка(ну вот такой спонтанный секс,ну не успел выплюнуть,ну да,стыдоба),прилеплена куда-то к зубу мудрости...
Проходит некоторое время,девушка бурно кончает...Я отрываюсь от нее,заглядываю ей в глаза,надеясь увидеть там любовь и страсть...и,есстественно,начинаю эту жвачку пережевывать.
Она смотрит на меня вот такими вот блюдцами,полными ужаса и говорит-
-ТЫ ЧТО ТАМ ЖРЕШЬ???
...ржач прошел ближе к утру...

**********

Он: Кто моя хрюшечка, кто моя толстушечка?
Она: э-э-э
Он: Кому цем-цем-цем в толстенький животик? ;-*
Она: Хватит называть меня толстой!
Он: Кто это вреднюлькается?
Она: ...
Он: Что нужно ответить своему любимчику?
Она: Хрю, бля! Хрю!!!

**********

xxxx: У мегафона есть услуга.. МОл когда тебе звонят вместо привычными гудками наслаждаешся мелодией) я себе поставил мелодичная такая мелодия, а потом резко жуткий крик..
xxxx: за день мне набило рожу 2 человека, один уронил телефон с моста, другой с болкона)
6 comments|post comment

с праздником сисадмины!!! [27 Jul 2007|07:02pm]
С опозданием =) но все же ... Всех коллег с профессиональным праздником!!!
post comment

Песни из Intro Fallout и Fallout 2 [21 Jun 2007|10:50am]


Песня из интро Fallout Ink Spots - Maybe (6.7 Mb)

Из Fallout 2 Louis Armstrong - A Kiss To Build A Dream On (2.8 Mb)
5 comments|post comment

Эта песня должна была звучать в начале игры Fallout, но будет в Fallout 3. [09 Jun 2007|11:43am]


Ink Spots - I don't want to set the world on fire

Первоначально заглавной песней Fallout планировали сделатькомпозицию группы The Ink Spots "I Don't Want to Set the World on Fire" (1941). Эта песня была оченьпопулярна в свое время, но до сих пор остались некоторые неразрешенные споры по поводу авторских прав.Из-за этого Interplay в конце концов приняли мудрое решение, отказавшись от ее использования,и уже ближе к релизу игры их выбор пал на Maybe.

Не так давно мы рады были услышать эту композицию в тизере к Fallout 3. Определенно, со стороныBethesdы это был правильный шаг в сторону фанатов.

Оригинальные слова и музыка композиции: Eddie Seiler, Sol Marcus, Bennie Benjemen и Eddie Durham.

I don't want to set the world on fire
I just want to start
A flame in your heart
In my heart I have but one desire
And that one is you
No other will do

I've lost all ambition for worldly acclaim
I just want to be the one you love
And with your admission that you feel the same  
I'll have reached the goal I'm dreaming of

Believe me!

I don't want to set the world on fire
I just want to start
A flame in your heart
Я не хочу повергнуть мир в огонь
Я только хочу разжечь
Огонь в твоем сердце
В сердце у меня одно лишь желание
И это одно - Ты
И никто другой

Я потерял все цели земного бытия
Я лишь хочу быть одним, любящим тебя
Которому ты ответишь взаимностью
И этим я достигну своей цели.

Поверь мне!

Я не хочу повергнуть мир в огонь
Я только хочу разжечь
Огонь в твоем сердце

(помощь c переводом: Vladlex)

Список исполнителей песни действительно впечатляет: Ray Anderson; Amy Arnell; Eddy Arnold; Mitchell Ayres & his Fashions In Music; Acker Bilk & his Paramount Jazz band; Sam Butera; Max Bygraves; Benny Carter; The Cats & The Fiddle; The Charioteers; Chas & Dave; Chris Creek Quartet;Ray Conniff; Fats Domino; Les Elgart; Duke Ellington & his Orch.;Firehouse Five Plus Two; Geraldo & his Orch.; Scott Gordon; Marty Grosz; Horace Heidt; Brian Hyland; The Ink Spots; The J Street Jumpers; Phil Klein; Charlie Kunz; Frankie Laine; Harlan Leonard; Guy Lombardo; Vera Lynn;Susannah McCorkle; Glenn Miller; Ozzie Nelson & his Orch.; Patti Page; Anne Shelton; Somethin' Smith; Myra Taylor; Joe Thomas; Sonny Til & the Orioles; Dick Todd; Tommy Tucker & his Orch.



Скачать песню Ink Spots - I don't want to set the world on fire (21-08-1941) 4.4 Mb

P.S. Песню рекомендую скачать даже тем, кто не знаком с Fallout'ом, не пожалеете.

Текст был скопирован с http://www.fallout-archives.com
11 comments|post comment

С праздником! [07 May 2007|03:35pm]
Всех с днем Радио!!!!!
5 comments|post comment

C праздником! [08 Apr 2007|12:47pm]
Христос воскрес!!!

Приехал из коммандировки. У кого как прошла эта неделя ?
5 comments|post comment

... [14 Mar 2007|01:53am]
Стиральная машинка
бра
дерево
ночь
суселок
мажорный
зачем
следующий праздник
футбольный матч
грейпфрут
ножка от стула
чо как че
дембаность
факинг машин
менталитет
пета
азарт
полет
жестянка
неграмур
воздушная подушка
бэйс
светский раут
неждали
синхрофазатрон
закаленный фашыст
на ацике
телефонный зуд
васян
гавайский паб
ты наркаман штоли сука
боксовый вариант
ой-ей-ей...
ай-яй-яй...
вон та вон
знак пешеходного перехода
гавнюк
паленый товар
что это
дысыз э тру стори абаут
нигга
тара
заебал
1 comment|post comment

abassaka [22 Feb 2007|02:34pm]
1."Какого хуйя тебе надо?" - "Что именно Вас интересует?".
2. "Всякая поебень" - "Широкий ассортимент товаров".
3. "Бля буду!" - "Фирма дает гарантию".
4. "Где тока таких мудаков берут?" - "Оставьте координаты вашей фирмы".
5. "Засунь себе в..." - "Нуждается в доработке".
6. "Отвечаю напидора!" - "Лично проконтролирую выполнение".
7. "Я тебя в рот ебал!" - "В данный момент Ваше предложение нас не интересует".
8. "Че за нах?" - "В этом пункте допущена ошибка".
9. "Вот же ж блядь какая!" - "Скажите, что Вы заканчивали?".
10. "Хуй тебе в жопу!" - "Скидки не предусмотрены".
11. "Пидар штопаный" - "Клиент".
12. "Овца ебаная" - "Клиент".
13. "Хуйло очкастое" - "Перспективный клиент".
14. "Заебал уже" - "Что Вы еще хотели бы узнать?".
15. "там такое.. хуй прассышь" - "Высокотехнологические разработки...".
16. "Пошел на хуй!" - "Обратитесь к моему коллеге..."
* Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).
* Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.
* Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи.
* Вы Ибу - объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".
* Нувсебля - достаточно универсальный термин. В обычном смысле -констатация факта невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от Вашего настроения может означать: депремирование, объявление выговора, подписание или неподписание важного контракта, появление инспектора ИМНС, срыв поставок, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии во время планерки и объявление о банкротстве фирмы с немедленным увольнением сотрудников без выходного пособия.
* Шозахер - указание сотруднику на избыточную сложность служебной записки или перегруженность ее цифрами.
* Net бабланах - этимология слова ясно указывает на происхождение термина в среде топ-менеджмента сетевого маркетинга. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных случаях, учитывая особую ценность и незаменимость подчиненного или серьезность ситуации, а также по пятницам, допускается расширение фразы до "Netбабланахзавтранах". См. также "Дитынах".
* Гдебаблобля!!! - Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный счет? Почему платежи от клиентов задерживаются? * Завтранах - универсальный ответ на любую просьбу подчиненного. Ежедневный завтранах укрепляет веру подчиненных в неизменность ваших принципов и стабильность фирмы.
* Урродыбля - Здравствуйте, начинаем планерку. Перед употреблением будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся.
* Тибенипох? - указание подчиненному на неуместность его вопроса или на излишнее любопытство.
* Ниссыблин - "Уважаемый главбух, этот платеж в 0.000 на офф-шор согласован с акционерами".
* Нибздо - напутствие менеджеру перед сложной командировкой. Рекомендуется употреблять лицам рангом не выше начальника департамента
. * Атынах тутсидиш - 1. Я занят и не смогу сейчас Вас принять. 2.Оптимальный ответ начальнику отдела, пришедшему с жалобой на подчиненных или на перегруженность их работой. Кроме того, в исключительных случаях допускается использование отдельных элементов лексики из словаря подчиненных. Однако, необходимо иметь ввиду, что смысловая нагрузка одних и тех же слов весьма отлична, а зачастую диаметрально противоположна той смысловой нагрузке, которую несет данный термин при употреблении подчиненными.
* Нубля - почти полное удовлетворение результатом работы подчиненного (употребляется редко, лучше не употреблять вапще).
* Дитынах - невозможность предоставить подчиненному отпуск или премию. (целесообразно употреблять также в сочетании с Нетбабланах).
* Авотхуй - нежелание предоставить подчиненному отпуск или премию

via e-life.ee
3 comments|post comment

зацепило.. [22 Jan 2007|11:13am]
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетный сын.

— Папа, можно у тебя кое-что спросить?
— Конечно, что случилось?
— Пап, а сколько ты получаешь?
— Это не твоё дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?
— Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
— Ну, вообще-то, 500. А что?
— Пап… — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300?
— Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.

Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына: «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?»

Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег». Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.

— Ты не спишь, сынок? — спросил он.
— Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
— Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.

Мальчик сел в кровати и улыбнулся.

— Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.

Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.

— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.
— Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твого времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами.

via e-life.ee
2 comments|post comment

и тут меня порвало [23 Oct 2006|11:30am]


via fishki.net
3 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]